Ролевые
0
Корсары: Город Потерянных Кораблей Проклятые судьбой
Корсары: Город Потерянных Кораблей
Год выпуска: 2007
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seaward.ru/Akella
Издательство: Akella
Платформа: PC
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется/есть
Системные требования:
> Операционная система: Windows® 2000/XP
> Процессор: Pentium IV 1.5 Ггц
> Оперативная память: 256 мб
> Видеокарта: 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 7,2 Гб
Описание:
Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это новая игра в линейке «Корсаров», продолжение "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
В "Городе Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды».
Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации.
Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.
Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени.
Особенности игры
- Новые области для исследования
- Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией
- Новые приключения и корабли в награду
- Новые типы неигровых персонажей
- Улучшенный искусственный интеллект
- Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр
- Симуляция городской жизни в портах
- Улучшенная анимация лиц персонажей
- Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями
Дополнительная информация/Установка
Добавлен неофициальный патч 1.2.4 FT от BlackMark Studio, а также способ запуска игры для него.
Изменения:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).
Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Установка:
Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 (есть в раздаче).
Обязательно нужно начать новую игру, иначе изменения не будут работать правильно, или не работать вообще!
Способ запуска на Windows 7:
Для успешного запуска игры необходимо:
+ Daemon Tools любой версии с драйвером SPTD 1.60 ;
+ FStarForce 3.3;
+ Образ из раздачи.
Установка:
1. Для начала установим FStarForce 3.3 по схеме Мой компьютер-Свойства-Диспетчер устройств-Действие-Установить старое устройство-Установка оборудования из списка-и указываем путь к файлу в папке FStarForce 3.3 (dev000), после установки перезагружаемся;
2. Устанавливаем Daemon Tools 4.30.4 (в принципе можно использовать любую версию, главное чтобы стоял драйвер SPTD 1.60) и драйвер SPTD 1.60;
3. Монтируем образ (включив все эмуляции), Запускаем игру, Устанавливаем Драйвер защиты, Перезагружаемся, Вводим CD-key, Играем.
Проблемы:
1. Если после запуска игра не загрузилась, а продолжает висеть в процессах (Engine.EXE), завершаем ее через Диспетчер задач и запускаем снова. После того, как игра запустится, сворачиваем ее и в Диспетчере задач завершаем процесс rundll32, который будет грузить проц более 50%. Этот глюк связан с проблемой в программе Microsoft Games for Windows - LIVE и проявляется не всегда и не только в Корсарах.
2. Если звук в игре сильно искажен зайдите в папку с игрой и откройте файл engine.ini и измените строку UseMM = 1 на UseMM = 0 проблема исчезнет.
В строчках screen_x =
screen_y =
Поставьте разрешение вашего монитора, например, screen_x = 1024 screen_y = 768.
3. Для запуска в полноэкранном режиме строку full_screen = 0 , поменяйте на full_screen = 1
4.Аддон Корсары ГПК: Проклятые судьбой не совместим с данным патчем.
Благодарим VaDIMM238 за советы!
Изменения:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).
Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Установка:
Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 (есть в раздаче).
Обязательно нужно начать новую игру, иначе изменения не будут работать правильно, или не работать вообще!
Способ запуска на Windows 7:
Для успешного запуска игры необходимо:
+ Daemon Tools любой версии с драйвером SPTD 1.60 ;
+ FStarForce 3.3;
+ Образ из раздачи.
Установка:
1. Для начала установим FStarForce 3.3 по схеме Мой компьютер-Свойства-Диспетчер устройств-Действие-Установить старое устройство-Установка оборудования из списка-и указываем путь к файлу в папке FStarForce 3.3 (dev000), после установки перезагружаемся;
2. Устанавливаем Daemon Tools 4.30.4 (в принципе можно использовать любую версию, главное чтобы стоял драйвер SPTD 1.60) и драйвер SPTD 1.60;
3. Монтируем образ (включив все эмуляции), Запускаем игру, Устанавливаем Драйвер защиты, Перезагружаемся, Вводим CD-key, Играем.
Проблемы:
1. Если после запуска игра не загрузилась, а продолжает висеть в процессах (Engine.EXE), завершаем ее через Диспетчер задач и запускаем снова. После того, как игра запустится, сворачиваем ее и в Диспетчере задач завершаем процесс rundll32, который будет грузить проц более 50%. Этот глюк связан с проблемой в программе Microsoft Games for Windows - LIVE и проявляется не всегда и не только в Корсарах.
2. Если звук в игре сильно искажен зайдите в папку с игрой и откройте файл engine.ini и измените строку UseMM = 1 на UseMM = 0 проблема исчезнет.
В строчках screen_x =
screen_y =
Поставьте разрешение вашего монитора, например, screen_x = 1024 screen_y = 768.
3. Для запуска в полноэкранном режиме строку full_screen = 0 , поменяйте на full_screen = 1
4.Аддон Корсары ГПК: Проклятые судьбой не совместим с данным патчем.
Благодарим VaDIMM238 за советы!
Cкриншоты
Аддон Корсары ГПК: Проклятые судьбой
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seven Winds Team
Платформа: PC
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется
Особенности дополнения
-
Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все
квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для
прохождения при определённом выборе режима;
- Универсальный создатель главного героя, учитывающий все
ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих
ресурсов;
- Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте;
- Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию,
которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной
колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда
интересных последствий - от собственного присвоения названия для
построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и
плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады;
- Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти
тренировки в нескольких режимах, а главное - регулярные соревнования, от
простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли;
- Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам;
- Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность
оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального
интерфейса;
- Возможность за небольшую плату оформить "от и до" свой
корабль по своему вкусу - выбор от материла парусов до внешнего вида
корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через
специальный файл;
- Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности;
- Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться;
- Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя;
- Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с
главным героем - от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.
- Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие;
- И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры.
Дополнительная информация/Установка
Скриншоты
Мод-пак помимо всего прочего снимающий старфорс >>> http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=440443
Уважаемый посетитель, вы зашли на наш портал как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Автор: ГостьПросмотров: 3933
Всего комментариев: 0 | |
Последние ответы с форума
Добавлено в раздел: torrents-game.ucoz.ru
Добавлено в раздел: +100500
Добавлено в раздел: Набор файловиком на Torrents-Game.ucoz.ru
Форум | Ответы |
Мини-чат
Категории
Статистика
Витрина ссылок