Шутеры
0

Принц Персии 2 - Схватка с Судьбой

Принц Персии 2 - Схватка с Судьбой

Игра вышла:Декабрь 2004
Издатель:Ubisoft
Издатель в России:Акелла
Разработчик:Ubisoft
Жанр:Action

Требования:
Процессор Pentium III 1GHz, 256 Мб ОЗУ, 24-X CD-ROM, 64Мб DirectX 9-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта, 2,3 Гб места на жестком диске.

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона…

Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»

Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.

«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?

Особенности игры:

Старый герой в новой реинкарнации – он повзрослел, и стал хладнокровным убийцей, а не молоденьким искателем приключений;
Добавилась возможность управляться с двумя видами оружия одновременно;
Улучшена физика игры – движения героя станут еще более зрелищными, чем раньше;
Умопомрачительная графика оригинальной игры стала еще более красочной;
Ну и, конечно же, новые виды монстров, оружия и гигантские локации – все это разнообразие ждет вас!

Рецензия

Prince of Persia: Warrior Within

( Автор: Кирилл Новотарский )

"We are the power inside
We bring your fantasy
We are the kingdom of light…”
Avantasia

Темнота. Тишина и лишь часто стучащее сердце нарушает спокойствие. Что это? Забвение? Воплощение страхов детства? Обреченность жертвы? Вряд ли. Это затишье перед бурей. Ровное дыхание охотника, пытающегося скрыть ту гамму чувств, которую он сейчас переживает… Еще секунда, две, пять, минута, час, день – сколько понадобится, он будет неподвижно стоять спиной к стене и ждать того момента, когда противник ринется в бой. Возможно, в последний бой, где из охотника он превратиться в дичь… Судьба? Но неужели этот таящийся в темноте человечек заслужил жестокой гибели от рук Всемогущего? Но с другой стороны – каждый кузнец своего счастья, не так ли?... А пока мы тут разжигаем дешевую образность, раздается резкий вздох, и монотонный звук капающей на пол крови заполняет давящую тишину…

Прыжок из Ничего

За вами когда-нибудь охотилась Судьба? Нет-нет, не поймите меня превратно, лишняя двойка в журнале или синий эллипс под глазом вовсе не является продуктом охоты на вас Судьбы. Я имел в виду, по-настоящему, чтоб со смертельными дуэлями, мистической начинкой (в виде демона Dahaka), непонятной магией и целым маскарадом разнообразной нечисти? Наверняка нет. А вот нашему главному герою не повезло – все "радости” подобного рода ему придется пережить.
С тех пор, как были освобождены вечные Пески Времени, когда нашему Принцу в поисках возлюбленной принцессы пришлось вырезать весь дворец от "мутировавшей” под влиянием песков свиты, прошло немало месяцев. Старые раны залечиваются, душевные рубцы зарастают и лишь одинокая голодная Судьба воет в своей норе, пытаясь выбраться на волю. И она знает, чью плоть она хочет отведать. Плоть того, кто вновь заставил ее пережить тоску по Миру. Плоть Принца Персии.
А поскольку такая перспектива нашему герою вовсе не улыбалась, то он решил пробраться в далекое прошлое (во времена, когда Пески еще не были даже созданы) и предотвратить всю катастрофу. "Но ты все равно будешь мертв”, - напутствует нас полуслепой старец. Неужели?

Прыжок в Ничто

Вы помните Принца Персии пятнадцатилетней выдержки? Помните того бегающего, словно угорелый, человечка в белой смирительной рубашке и зимней шапке? А помните Принца Персии годичной выдержки? Веселого, сказочного героя, с отчаянным вдохновением расправлявшего с десятками недоброжелателей при помощи своего верного клинка? А теперь на время забудьте об этом. Ибо те образы, что так четко врезались в нашу память, к нашему сегодняшнему гостю никакого отношения не имеют.
Принц изменился. Он повзрослел, окреп морально и, главное, духовно. Теперь это не беспечный принц-наследник огромной державы, которому было нечем занять, кроме как фехтованием. Нынче Принц - хладнокровный убийца, для которого густо-красный цвет крови на остром, словно бритва, клинке слаще, чем желтые пустыни родной страны. Это человек уже увидел, что такое смерть. Он увидел, насколько грозной может быть сила, которой он владеет, и жизнь для него – не вечное удовольствие, а монотонная борьба. Добра и Зла. Сказка возвращается?
Геймплей Принца Персии по сути своей не поменялся: вечные акробатические упражнения, присущие консольным проектам, чередующиеся с драками против блаженных - отсутствие интеллекта все объясняет - супостатов. О да, драки стали красивее! И разнообразнее. И напряженней. Количество комбо и различных акробатических трюков возросло на порядок. Драться действительно интересно: каждый эпизод уникален и остается в памяти как приятное воспоминание. Только вот жалко: мало этих драк. Да и сохраняться можно только на определенных точках, что, конечно, увеличивает продолжительность игры, но разнообразия не вносит. Из особо интересных особенностей хотелось бы выделить активное использование создателями стен – отталкиваться от стен для финального удара, бегать по ним, карабкаться, все в ваших руках! Приятно? Несомненно! Впрочем, и в первой части этого добра хватало!
Ну а теперь перейдем к графической составляющей игры. Ну что тут можно сказать: в техническом плане игра поменялась достаточно незначительно. То есть, как были угловатые модели персонажей, так и остались. Как были некрасиво исполненные вода и огонь, так и остались – и нечему тут удивляться! Ведь игра изначально заточена под консоли, а на PS2 игра, как показывает практика, и так стоит на грани графических возможностей. Так что будем ждать PlayStation3! Из плюсов хотелось бы отметить сочность цветов и, самое главное, игровой антураж. Вот уж кто-кто, а дизайнеры UbiSoft не зря едят свой хлеб.
О музыке говорить можно очень долго, но консенсуса так и не достигнуть. Мне очень понравился. Треки подобраны с невероятной тщательностью и вниманием. Давно не видел, чтобы музыкальное оформление было настолько ассоциативным. А вот с переводом "Акелла” не постаралась. Персонажи озвучены невыразительно и бездушно. Не сравнить с оригинальным западным вариантом!

Сквозь время

Промчавшись сквозь тысячи, казалось бы, неразделимых лет, Принц Персии поведал немного грустную, хотя и вполне предсказуемую историю… А нам пришла пора делать выводы. Что мы получили в итоге? Ответ прост: хорошую игру. Не идеальную, но и не провальную.

Плюсы:

1. Саундтрек
2. Увлекательнейший геймплей
3. Качественно подобранная по конъюнктуре рынка сюжетная история
4. Акробатические трюки (на тебе, и тебе, и тебе мечом по спине!)

Минусы:

1.Местами некрасивая графика
2.Неудобная камера

Оправдались ли ожидания? - Стоит ли постоянный load после неудачного прыжка, неудобная камера, несовершенная по нынешним меркам графике и…отличный сюжет, прекрасная музыка и просто очаровательный геймплей потраченных денег, времени, нервов? Несомненно, да.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ GAME GURU:

Вадим Милющенко, главный редактор: Первая часть была гораздо лучше. Гораздо.

Аня Федорова, автор: С первого, второго и даже третьего взгляда становится понятно, что Prince of Persia: Warrior Within – вторична во всем, что касается графики, анимации и роликов. Если бы не эти аспекты, игра вполне могла бы заслужить, по крайней мере, снисходительного отношения. Увы. Не получилось. Прощай, Принс!

МНЕНИЕ АВТОРА ЭТОГО САЙТА (HunterOK):

Позволю себе добавить и свое скромное мнение, которое во многом созвучно с мнением автора статьи мнением редакции. Я не считаю вторую часть плохой! Я просто считаю ее хуже первой! В своем жанре WW безусловный лидер - но шарм и красота первой части утеряны…и утеряны навсегда…Вот это грустно…Суровый век - суровые нравы. Почему-то все хотят играть в жестокие "взрослые игры", вопрос - зачем? Зачем мы хотим повзрослеть, а став взрослыми не хотим возвращаться в детство…Лично я готов возвращаться в сказку SOT снова и снова, а вот жестокости WW мне предостаточно и в жизни…

Ключ и No-Cd в файле nocd_popww.exe


Screenshot0017.jpg
 Description:  
 Filesize:  98.18 KB
 Viewed:  16325 Time(s)

Screenshot0017.jpg

Screenshot0014.jpg
 Description:  
 Filesize:  51.03 KB
 Viewed:  16325 Time(s)

Screenshot0014.jpg
Уважаемый посетитель, вы зашли на наш портал как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Автор: ГостьПросмотров: 848
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние ответы с форума
Premium Game
Добавлено в раздел: torrents-game.ucoz.ru
0+100500 - Широкую На Широкую
Добавлено в раздел: +100500
2на файловика
Добавлено в раздел: Набор файловиком на Torrents-Game.ucoz.ru
1
Форум Ответы
Мини-чат
Вы не можете добавлять сообщения в чат Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!
Скачать Adobe Photoshop CS5 + keygen с сайта Site.Ru
Скачать Adobe After Effects CS5 + keygen с сайта Site.Ru
Статистика

Анализ сайта онлайн   


За месяц:
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили: user's

Партнеры сайта
              
              




Лучшая рип студия!