Стратегии
0
Command & Conquer: Red Alert 3 Repack
Год выпуска: 2008
Жанр: RTS
Разработчик: EA
Издательство: СофтКлаб
Платформа: PС
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: не требуется
Системные требования:
ОС: Windows XP / Vista (32-Bit)
Процессор: XP: 2.0 ГГц (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; многоядерные процессоры) / Vista: 2.2 ГГц (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/многоядерные процессоры)
Оперативная память: XP/Vista: 1 Гб
Жесткий диск: Media: 6.0 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (для корректной работы Creative Sound Blaster Audigy под Vista требует процессор не слабее Intel P4 2.6 ГГц, Yamaha Xwave-512 не поддерживается)
Коллективный режим: до 8 человек, скорость 512 Kbps
Опционально: VoIP гарнитура
Описание:
Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.
В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!
Доп. информация:
* За основу была взята 8 гб версия игры от СОФТКЛАБ.
* Видео, музыка, русская озвучка - всё присутствует!
* По сети играется - проверено!
* На слабых компьютерах видео не тормозит, ибо проводилось небольшое сжатие
* Игра упакована в инсталлятор
В раздаче присутствует файл обновления игры до версии 1.06, настоятельно рекомендуемое к установке.
Для этого запустите "RedAlert3_1.06.exe” и укажите место, куда установлена игра. После применения патча никаких кряков применять не надо!
Примечание: установка патча из этой сборки на игру НЕ от СОФТКЛАБа не принесёт желаемого результата!
Игра выложена в виде образа, а обновление 1.06 отдельно. Образ можно спокойно распаковать, а потом записывать на диск вместе с обновлением в виде файлов. А можно встроить обновление в образ, а потом записать то, что получилось. Разницы нет никакой.
Во время игры образ или диск не нужны!
Выложил патч 1.08. Находится здесь.
Список изменений в обновлениях:
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.06
==================================================================
• Улучшена работа системы автоподбора игроков - теперь она функционирует быстрее и стабильнее.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок мог бесплатно создавать постройки посредством советского крана, если на базе вырабатывалось недостаточно энергии.
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.05
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
<Изменения баланса>
• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.
<Улучшения интерфейса>
• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.
• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.
• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.
<Исправление ошибок>
• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.
<Другие изменения>
• Улучшена система автоподбора игроков - теперь она работает быстрее и стабильнее.
• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
• Исправлено множество других ошибок.
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.04
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 улучшает систему обновления сетевых рейтингов и статистики игрока.
Кроме того, имена в списках игроков в сетевых конференциях отображаются теперь в алфавитном порядке.
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.03
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при попытке подключения к сетевой игре.
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.02
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при входе в главное меню.
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.01
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет систему приглашений коллективной игры, благодаря чему приглашения для совместной игры или сражений будут обрабатываться более адекватно.
1.jpg | |
Description: | |
Filesize: | 167.13 KB |
Viewed: | 18277 Time(s) |
2.jpg | |
Description: | |
Filesize: | 177.71 KB |
Viewed: | 18276 Time(s) |
3.jpg | |
Description: | |
Filesize: | 193.14 KB |
Viewed: | 18276 Time(s) |
Уважаемый посетитель, вы зашли на наш портал как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Автор: ГостьПросмотров: 737
Всего комментариев: 0 | |
Последние ответы с форума
Добавлено в раздел: torrents-game.ucoz.ru
Добавлено в раздел: +100500
Добавлено в раздел: Набор файловиком на Torrents-Game.ucoz.ru
Форум | Ответы |
Мини-чат
Категории
Статистика
Витрина ссылок