Стратегии
0

Command & Conquer: Red Alert 3 Repack

Command & Conquer: Red Alert 3 Repack

Год выпуска: 2008
Жанр: RTS
Разработчик: EA
Издательство: СофтКлаб
Платформа:
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:
ОС: Windows XP / Vista (32-Bit)
Процессор: XP: 2.0 ГГц (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; многоядерные процессоры) / Vista: 2.2 ГГц (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/многоядерные процессоры)
Оперативная память: XP/Vista: 1 Гб
Жесткий диск: Media: 6.0 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (для корректной работы Creative Sound Blaster Audigy под Vista требует процессор не слабее Intel P4 2.6 ГГц, Yamaha Xwave-512 не поддерживается)
Коллективный режим: до 8 человек, скорость 512 Kbps
Опционально: VoIP гарнитура

Описание:
Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором.

В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!

Доп. информация:
* За основу была взята 8 гб версия игры от СОФТКЛАБ.
* Видео, музыка, русская озвучка - всё присутствует!
* По сети играется - проверено!
* На слабых компьютерах видео не тормозит, ибо проводилось небольшое сжатие
* Игра упакована в инсталлятор

В раздаче присутствует файл обновления игры до версии 1.06, настоятельно рекомендуемое к установке.
Для этого запустите "RedAlert3_1.06.exe” и укажите место, куда установлена игра. После применения патча никаких кряков применять не надо!
Примечание: установка патча из этой сборки на игру НЕ от СОФТКЛАБа не принесёт желаемого результата!

Игра выложена в виде образа, а обновление 1.06 отдельно. Образ можно спокойно распаковать, а потом записывать на диск вместе с обновлением в виде файлов. А можно встроить обновление в образ, а потом записать то, что получилось. Разницы нет никакой.
Во время игры образ или диск не нужны!

Выложил патч 1.08. Находится здесь.

Список изменений в обновлениях:
==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.06
==================================================================
• Улучшена работа системы автоподбора игроков - теперь она функционирует быстрее и стабильнее.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок мог бесплатно создавать постройки посредством советского крана, если на базе вырабатывалось недостаточно энергии.

==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.05
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

<Изменения баланса>
• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.

<Улучшения интерфейса>
• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.
• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.
• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.

<Исправление ошибок>
• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.

<Другие изменения>
• Улучшена система автоподбора игроков - теперь она работает быстрее и стабильнее.
• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
• Исправлено множество других ошибок.

==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.04
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 улучшает систему обновления сетевых рейтингов и статистики игрока.
Кроме того, имена в списках игроков в сетевых конференциях отображаются теперь в алфавитном порядке.

==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.03
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при попытке подключения к сетевой игре.

==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.02
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при входе в главное меню.

==================================================================
Файл Patch Notes версии 1.01
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет систему приглашений коллективной игры, благодаря чему приглашения для совместной игры или сражений будут обрабатываться более адекватно.


1.jpg
 Description:  
 Filesize:  167.13 KB
 Viewed:  18277 Time(s)

1.jpg

2.jpg
 Description:  
 Filesize:  177.71 KB
 Viewed:  18276 Time(s)

2.jpg

3.jpg
 Description:  
 Filesize:  193.14 KB
 Viewed:  18276 Time(s)

3.jpg

Уважаемый посетитель, вы зашли на наш портал как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
Автор: ГостьПросмотров: 737
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние ответы с форума
Premium Game
Добавлено в раздел: torrents-game.ucoz.ru
0+100500 - Широкую На Широкую
Добавлено в раздел: +100500
2на файловика
Добавлено в раздел: Набор файловиком на Torrents-Game.ucoz.ru
1
Форум Ответы
Мини-чат
Вы не можете добавлять сообщения в чат Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!
Скачать Adobe Photoshop CS5 + keygen с сайта Site.Ru
Скачать Adobe After Effects CS5 + keygen с сайта Site.Ru
Статистика

Анализ сайта онлайн   


За месяц:
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили: user's

Партнеры сайта
              
              




Лучшая рип студия!